Компрессионная склеротерапия
Компрессионная cклеротерапия

Как происходит склеротерапия

Хронические заболевания вен затрагивают не только в пожилом возрасте, но также в молодости.

👉Помимо эстетически непривлекательных «сосудистых звездочек», внешним проявлением могут стать узлы и выпирающие линии вен. Не только женщины, но и мужчины стремятся скрыть такие нюансы внешности, что влияет на уровень комфорта в повседневной жизни.

👉При варикозной болезни одним из методов лечения является СКЛЕРОТЕРАПИЯ.
Это достаточно щадящая методика, которая по эффективности на ранних этапах болезни не уступает классической хирургии, но менее травматична, т.к. не требует хирургических разрезов.

☝️Многие пациенты боятся боли и послеоперационных осложнений, поэтому при выборе методики их в первую очередь интересует, как проходит склеротерапия вен. Многолетней практикой доказано, что аллергии, некрозы, тромбозы после данной процедуры практически не возникают.

👉Данная процедура подразумевать введение специфического лекарственного средства в больную вену под контролем УЗИ.
Помогает в лечении глубоких вен. Процедура проводится с использованием инструментов, позволяющих контролировать введение препарата.

Со временем поражённая вена исчезнет.
Действие данной процедуры продолжается в течение длительного времени.

Иногда она обеспечивает приличный косметический эффект даже пожизенно. Достаточно просто ообратиться за помощью к одному из наших врачей-флеболов. Они обязательно подберут курс лечения.

☝️Получить все необходимые консультации и квалифицированную помощь опытных флебологов вы можете в «Клинике здоровых Ног».

На консультации доктор расскажет вам подробно как делается склеротерапия, есть ли противопоказания и как вести себя перед процедурой.

Запись по телефону
📲 8 924 103 40 54.