Варикоз

«Шаг за шагом к здоровым венам».

Новые технологии шагнули далеко вперед

в лечении варикозной болезни.

Это и радиочастотная абляция, и эндовенозная лазерная облитерация вен, которые используются наравне с традиционной флебэктомией.

❗️Одно из центральных мест в лечении варикозной болезни занимает Склеротерапия вен с использованием жидкого раствора или пены.

Перед выбором того или иного метода лечения варикозной болезни необходимы консультация флеболога и дуплексное сканирование вен нижних конечностей, чтобы определить распространенность и тяжесть заболевания.

Пациент должен быть ознакомлен с возможными видами лечения, возможными осложнениями, которые могут произойти во время и после лечения.

Склеротерапия – это введение склерозанта непосредственно в вену, в результате чего стенка вены обжигается изнутри, стенки вены склеиваются и вена спазмируется. Склеротерапия может быть применена отдельно или вместе с хирургическим лечением для удаления варикозно расширенных вен.

ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКЛЕРОТЕРАПИИ
Существуют следующие показиня к примененю склеротерапии вен:

▪️ Лечение сосудистых звездочек (сеточек) или других дефектов кожи;

▪️ Лечение ретикулярных вен или варикозного расширения вен.

▪️Лечение перфорантных вен с патологическим сбросом (рефлюксом);

▪️Лечение варикозного расширения вен, являющихся причиной образования трофических язв.

✅Склеротерапия выполняется амбулаторно под местным обезболиванием. Пациент в тот же день отправляется домой. Для того чтобы ускорить восстановление после склерозирования вен нижних конечностей, наши врачи рекомендуют соблюдать режим, избегать чрезмерных физических нагрузок, носить компрессионный трикотаж.

❗️ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Не занимайтесь самолечением!

Определиться с диагнозом и назначить правильное лечение может только врач.

Если у Вас возникли вопросы,
а также по поводу записи к сосудистому хирургу, флебологу, вы можете позвонить по телефону
📲 8 924 400 40 54.