Варикоз

Лечение варикоза

Усталость ног, отеки, тяжесть - это расплата за малоподвижный образ жизни, которому мы обязаны современной цивилизации.

Люди, имеющие венозные заболевания, страдающие отеками или перенесшие тромбоз, должны проходить профилактическое лечение тромбообразования.

☝️Только на очной консультации сосудистый хирург, флеболог сможет объективно оценить степень вашего заболевания и подобрать для вас необходимую медикаментозную терапию и компрессионный трикотаж, с учетом ваших индивидуальных особенностей.

Методы лечения варикозной болезни зависят от стадии заболевания.

👉Если на ногах появилась мелкая сеточка вен, которая представляет только косметический дефект, врач порекомендует прием препаратов – венотоников, для укрепления венозной стенки, компрессионный трикотаж (колготки, чулки, гольфы).

Однако несерьезное отношение к своим ногам приводит к ощущениям тяжести и утомляемости ног к концу рабочего дня, ноги с трудом влезают в обувь из-за отека. ❗️В этом случае необходимо пройти УЗИ вен, которое покажет степень несостоятельности венозных капилляров.

✅На этой стадии еще есть возможность избежать сложного оперативного вмешательства и симптомов, вызванных этим заболеванием, с помощью склеротерапии.
👉Процедура проводится в амбулаторных условиях.
После процедуры на ноги одевают компрессионное белье , под давлением которого процесс «спаивания» , происходит быстрее.
Успех лечения зависит от того, на кокой стадии заболевания вы обратились к врачу и начали лечения.

❗️К сожалению, это заболевание, не проходит само по себе, а его осложнения очень опасны и могут приводить к внезапной смерти, поэтому при первых же симптомах лучше обратиться за помощью к флебологу, сосудистому хирургу.

✅Врачи нашего центра рады будут вам помочь в решение этой проблемы.

Открыта запись на ноябрь.

Телефон для записи на консультацию 8 924 400 40 54.