Ортопедия

Пяточная шпора( Плантарный фасциит)

ПЛАНТАРНЫЙ ФАСЦИИТ ( по другому ещё называют пяточная шпора) — заболевание, которое может настигнуть в любом возрасте.

Лечение пяточной шпоры методом УВТ (ударно-волновая терапия) эффективно лечат наши специалисты✅

Боль в области пятки — нередкое явление. Такой симптом вызывает большой дискомфорт и серьезно ограничивает двигательную активность.
Болевые ощущения могут быть вызваны плантарным фасциитом.

☝️Это опасно тем, что если его не лечить, то в области пятки появляется костный нарост, именуемый в народе пяточной шпорой.
А это уже серьезная патология, требующая в ряде случаев хирургического вмешательства.

🤔Отчего возникает этот недуг?

☝️Причины могут быть разные.

🔻Одна из них — развитие плоскостопия.

🔻Также на фасцию пагубно влияют лишний вес, чрезмерные физические нагрузки, неудобная обувь, особенно на высоком каблуке.

В основе лечения УВТ - это воздействие волной заданной частоты на патологический участок тела.

✅Курс подобных процедур запускает процессы восстановления тканей,

✅устраняет костные образования,

✅уменьшает боль и отечность.

☝️Продолжительность курса лечения подбирается индивидуально в каждом конкретном случае и составляет, как правило, 5-7 процедур.

✅Преимуществами ударно-волновой терапии пяточной шпоры является отсутствие неприятных ощущений во время процедуры и высокая эффективность.

Телефон для записи на консультацию
📲 8 924 103 40 54.

❗️Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом.