Что такое блокада в медицине?

Не от каждой боли можно избавиться, приняв обезболивающую таблетку.

Иногда купирование болевого синдрома – сложная задача, требующая комплексного подхода.

Большинство пациентов с болями не понаслышке знают, что такое блокада.

✅Это быстрый и безопасный способ избавиться от боли, снять отек и воспаление, остановить патологические процессы.
Блокадой называют инъекцию, которую выполняют непосредственно в проблемную область.

✅Благодаря направленному действию, лекарство мгновенно блокирует болевые импульсы, снимает воспаление, отечность и улучшает питание тканей.
В результате проходит боль, исчезают неприятные неврологические симптомы (онемение, покалывание, жжение), улучшается самочувствие и функциональность позвоночника и суставов.

👉Некоторые люди предпочитают терпеть боль годами, не подозревая насколько это опасно для здоровья:

❌острые болевые ощущения постепенно переходят в хронические;
❌состояние переходит в стадию тяжелого, которое намного сложнее поддается лечению;
❌у пациента часто возникает нарушение психического состояния, которое чревато развитием депрессии.

☝️Поэтому купирование острой боли является не только лечением, но и профилактикой хронизации патологического процесса.

❗️Решение о необходимости проведения курса лечебных блокад принимает лечащий врач, учитывая особенности состояния здоровья.

В «Клинике здоровых Ног» работают опытные специалисты, которые в совершенстве владеют всеми техниками проведения лечебных блокад.

Записаться на приём к специалисту можно по телефону
📲8 924 103 40 54