Варикоз

Трофические язвы — осложнение варикозной болезни.

Трофические язвы – осложнение варикозной болезни, поэтому иногда их называют варикозными.

На данных фото клинический случай ДО операции и ПОСЛЕ
«УДАЛЕНИЕ БОЛЬШОЙ ПОДКОЖНОЙ ВЕНЫ"

☝️В основе появления трофических язв лежит нарушение оттока венозной крови от нижних конечностей и, как следствие, повышение давления в поврежденных венах. Часто первыми признаками трофической язвы бывают судороги в ночное время,отеки, боль и тяжесть в ногах, особенно к концу дня.

👉Возникает поражение кожных покровов. В случае с этим заболеванием кожа страдает больше всего, особенно в области лодыжки, где она более тонкая.
Кожные покровы начинают изменять свой цвет, становятся более темными, истончаются.
И любая малейшая травма может привести к появлению так называемого язвенного дефекта.

👉Возникнув однажды, трофическая язва постоянно прогрессирует и без должного лечения приводит к стойкому снижению жизненного комфорта. В запущенных случаях – к инвалидизации и потере конечности.

Проблемами варикоза занимаются врачи флебологи.
Там, где флебологов нет, при варикозном поражении конечностей помогают хирурги.

❓Как проходит лечение трофических язв?

👉В случае с трофической язвой большинство людей начинает лечиться дома, используя различные примочки, мази, народные средства, и не задумываясь о том, что они могут быть противопоказаны.

👉В результате происходит резкое ухудшение состояния, увеличение язвы в размерах и лечение может затянуться на более длительное время.

☝️Поэтому при первых симптомах появления трофической язвы необходимо обязательно обратиться в клинику для консультации и обследования. На консультации пациенту проводится дуплексное сканирование сосудов нижних конечностей.
☝️Диагностика необходима, чтобы определить степень поражения венозной системы.
По ее результатам для каждого пациента подбирается индивидуальная программа лечения.

Записаться на консультацию врачу сосудистому хирургу, флебологу можно по телефону
📲8 924 103 40 54