Когда нужен врач и какой?
Выбор врача

Синдром повышенного внутричерепного давления.

Повышение внутричерепного давления является достаточно распространенной патологией.

Ее причины условно разделяются на три основных направления.

Первым является ускорение продукции спинномозговой жидкости (ликвора) в сосудистых сплетениях желудочков мозга.

Вторым – нарушение реабсорбции (обратного всасывания) ликвора через венозные синусы.

Третьим – нарушение циркуляции спинномозговой жидкости по ликвородинамическим путям головного мозга по причине сужения или внешнего их сдавления.

⭕️Клинически данный синдром проявляется головными болями, тошнотой, реже рвотой, головокружением, судорожными припадками и брадикардией (снижение частоты сердцебиения).

Практически всегда повышение внутричерепного давления вызывает ухудшение кровообращения всех отделов головного и спинного мозга.
Если такое состояние является острым, то оно может привести к вклинению головного мозга в полости черепа, которое, в свою очередь, чревато серьезными осложнениями вплоть до летального исхода.

Когда внутричерепное давление нарастает постепенно на протяжении длительного времени, приблизительно у 80% пациентов наблюдаются те или иным психические нарушения, такие как снижение концентрации внимания, скорая утомляемость, ухудшение памяти, апатия, безынициативность, хронические головные боли и др.

👉Такие проблемы здоровья решает врач нейрохирург Баев Данил Сергеевич.
❗️Запись на 26 октября.

Записаться на приём к нейрохирургу можно по телефону 📲 89241034054