Вопрос онкологу

Как предотвратить рак кожи летом?

Рак кожи, в том числе и меланома, относится к предотвратимым видам рака. Стопроцентных гарантий, конечно, нет. Но можно снизить риск заболевания.

1️⃣ Защищайте кожу
от излишнего облучения ультрафиолетом, проще говоря - берегите от солнца.
А от загара в солярии лучше отказаться совсем.

2️⃣ Не откладывайте визит к врачу онкологу.
Если на коже появились новые непонятные пятна, родинки, другие образования, если вы травмировали старую родинку, - нужно обратиться к доктору.

Конкретно. Кому и когда нужно побывать у врача онколога?

👉Вы в группе риска, если у ваших близких родственников были злокачественные меланомы, и при этом у вас на теле более 15-20 крупных невусов (родинок), превышающих в размере 6 мм.

👉У ваших родственников не было рака кожи, но у вас более 20 крупных невусов.

👉Все люди старше 35-40 лет, у которых появились новые пигментированные образования на коже.

👉Если вы заметили, что ваши старые родинки или родинка меняется с течением времени: увеличивается в диаметре, меняет свою форму, цвет (или стала неоднородной по окраске),
у нее стали неровными края, если родинка кровит, чешется, или вы чувствуете болезненные ощущения.

☝️Сами мы не можем невооруженным взглядом отличить диспластический невус (родинку), то есть доброкачественное образование на коже, от ранних форм меланомы.
А врач онколог осмотрит кожу с помощью дерматоскопа и подскажет, нужно ли новообразование лечить или удалить.

❗️Приём ведёт врач онколог Екатерина Александровна Пермякова.

Записаться на консультацию можно по телефону 8 924 400 40 54.

Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом.