Когда нужен врач и какой?
Выбор врача

Когда обращаться к ортопеду-травматологу?

Когда стоит обратиться к врачу ортопеду-травматологу?

Забота о своем здоровье – это одно из важнейших аспектов нашей жизни. Иногда мы сталкиваемся с проблемами со здоровьем, которые требуют профессионального вмешательства специалиста. Одной из таких специальностей является ортопедия — травматология. Но когда именно стоит обратиться к врачу этого профиля?

• Травма или ушиб. Если вы получили травму, ушиб или перелом, необходимо незамедлительно обратиться к врачу ортопеду — травматологу. Специалист проведет осмотр, назначит необходимые обследования и определит дальнейшее лечение.

• Боли в суставах. Если у вас появились боли в суставах, которые не проходят после отдыха или применения обезболивающих средств, это может быть признаком серьезного заболевания суставов. Обратитесь к ортопеду — травматологу для диагностики и лечения.

• Ограничение движений. Если вы замечаете ограничение движений в суставах, что мешает вам вести обычный образ жизни, не откладывайте визит к специалисту. Ортопед поможет определить причину ограничения и назначить соответствующее лечение.

• Деформации суставов. Если у вас наблюдаются деформации суставов, например, в результате артрита или другого заболевания, обязательно обратитесь к ортопеду-травматологу. Своевременное лечение поможет предотвратить прогрессирование заболевания и сохранить функциональность суставов.

• Планирование оперативного вмешательства. Если у вас есть планы на операцию по поводу травмы или заболевания суставов, консультация ортопеда — травматолога необходима для подготовки к операции и последующего реабилитационного периода.

Не откладывайте свое здоровье на потом. Обращение к врачу ортопеду — травматологу вовремя поможет предотвратить серьезные осложнения и вернуть вам радость движения без болей и ограничений. Наши специалисты готовы помочь вам с любыми проблемами со суставами. Заботьтесь о своем здоровье сегодня, чтобы завтра быть здоровыми и активными!

В клинике Здоровых ног ведут приём два высококвалифицированных ортопеда — травматолога, доктор Осипов и доктор Остапенко. Вы можете выбрать удобное время для приёма и записаться на консультацию. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы, провести осмотр и обследование, а также составить индивидуальный план лечения, если это необходимо.

Не откладывайте заботу о своём здоровье на потом — обратитесь к нам сегодня, чтобы вернуть себе радость движения и комфорт в повседневной жизни. Ваше здоровье — наш приоритет!

Записаться на консультацию к врачу можно по телефону 8 924 400 40 54