Варикоз

Лечение варикоза биоклеем VENASEAL.

Биоклей VenaSeal (Medtronic) — инновационная малоинвазивная методика лечения варикозного расширения вен, одобренная FDA, теперь и в мед. центре «Клиника здоровых Ног».Прием ведут ведущие врачи-флебологи г. Хабаровска.

❓Что это такое?

Система закрытия вен VenaSeal (Венасил) — современный и комфортный метод лечения варикозной болезни.
Для процедуры используется специальный биологический (цианакрилатный) клей, который с помощью шприца и катетера вводится в вену, склеивает ее изнутри и превращает в соединительную ткань. В результате кровь перенаправляется по здоровым венам, с сосудов снимается нагрузка и пациент отмечает значительное улучшение самочувствия сразу после вмешательства.

Показания к проведению нетермальной облитерации вен VenaSeal

• стволовой рефлюкс, или обратный отток венозной крови в нижних конечностях;
  • хроническая венозная недостаточность.

☝️Диагноз может быть поставлен только врачом-флебологом после осмотра и УЗИ-диагностики. Как правило, пациенты отмечают следующие симптомы заболевания:
▪️выраженные варикозные вены;
▪️боль, тяжесть и усталость в ногах;
▪️отеки ног;
▪️судороги;
▪️изменение цвета кожи, появление трофических язв.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ ВЕН БИОКЛЕЕМ VENASEAL

✅Быстрый результат – снятие болевого синдрома и мгновенный косметический эффект. Ноги становятся гладкими, сосудистый рисунок исчезает, пациенты отмечают легкость в ногах;
✅Воздействие на причину заболевания – VenaSeal устраняет саму причину варикоза – стволовой рефлюкс, или обратный отток венозной крови в нижних конечностях;
✅Безболезненность процедуры – не требуется туменесцентная анестезия, совершается всего один прокол;
✅Комфортная реабилитация – нет необходимости носить компрессионный трикотаж после процедуры;
✅Безопасность метода – исключены ожоги кожи, шрамы и рубцы, минимизирован риск возникновения гематом и синяков.

✍️Запись на прием флеболога в нашей клинике поможет вам своевременно диагностировать и остановить воспалительный процесс в венозных сосудах. Обычно на первичном приеме выполняется УЗИ вен нижних конечностей, определяется диагноз и план лечебных мероприятий